Сезонность продукции касается не только рынка одежды, но и любой другой сферы. Даже на самые необходимые и повседневные товары периодически падает спрос. Например, летом, когда люди уезжают из городов на дачи, уменьшаются продажи средств гигиены и даже хлеба.
Что делать, если упали продажи
Каковы причины? Падение продаж — неизбежное событие, но к нему можно и нужно готовиться. Иногда оно происходит по вполне естественным причинам: сезонность, кризис отрасли или в стране. Но чаще всего снижение сделок заключается в просчетах при анализе и управлении. Что делать? В первую очередь необходимо понять причину падения.
Если сейчас в вашем магазине одежды не достаточно продаж, вы ощущаете нехватку количества клиентов, выручка «не та», которую вы хотите или не та, что была раньше — проверьте, не совершаете ли вы эти ошибки? Список ошибок, о которых пойдет речь в этой статье, взяты из практики моих клиентов, а также в результате наблюдения за другими магазинами одежды, которые еще не знают, что будут моими клиентами :. Конечно, это не полный перечень, но на данном этапе, этого списка будет вполне достаточно для проработки. Наверное, вы замечали, когда продавец с грустной физиономией, отрываясь от чтения смс или игры в мобильном телефоне, «приветствует» зашедшего посетителя «взглядом исподлобья». На лице продавца можно без труда прочитать: «зачем вы сюда пришли, не видите — я работаю? Ни улыбки, ни слова приветствия.
- Почему упали продажи?
- Какие последние тенденции по основным показателям главной формулы продаж — в плане грамотного привлечения потенциальных клиентов, высокой конверсии в реальных покупателей, повышения среднего чека и повторных продаж? И неважно, участвуете ли вы лично в процессе продаж в своих магазинах или продают на месте исключительно ваши продавцы — эту статью категорически нельзя пропустить.
- Четыре точки анализа и шесть шагов для повышения продаж. Это не универсальная таблетка для любой ниши, но набор показателей и действий, которые вы можете применить к собственному бизнесу — и зарабатывать больше.
- Продажи в любом магазине периодически неизбежно падают. Иногда это связано с сезонностью, например, в постновогодние дни люди ничего не покупают, поскольку потратились на праздники.
- С чем связана сезонность?
- Самого исследования в открытом доступе Forbes не обнаружил. Кроме того, отметила эксперт, снизились расходы россиян, которые в кризис начали экономить в первую очередь на одежде и обуви.
- Падение продаж — гром среди ясного неба для предпринимателей.
- Падение продаж может случиться и в крупной компании, и в небольшом узкопрофильном интернет-магазине. Это обычное явление в бизнесе.
- #2 «Купи!», или Более 50% продавцов закрывают менее 40% потенциальных продаж
- Что делать если продажи упали почти до нуля, покупатели перестали заходить в Ваш магазин? Весной года многие розничные магазины в сегменте Fashion столкнулись с проблемой отсутствия спроса.
- Или просто что-то делают новое, а в нашей компании —всё по-старому.
- Есть бизнесы, которые в кризис чувствуют себя хорошо.
Главная Блог Полезные советы Топ 5 причин, почему закрывают магазины одежды. Любая точка розничной торговли может столкнуться со спадом продаж, которые в конечном итоге приводят к полному банкротству. Хотя многие предприниматели гадают, почему нет торговли в магазине одежды и что может привести к закрытию, существует ряд стандартных причин, которые мы обсудим в статье.