Двигатели для ракет - Микоян, Гуревич И-7

Есть только «МиГ»

Китай - ВВС cn. Тип: J-7I Бортовой: тип Зав. Пекин - Датаншань музей Авиации.

Истребитель-перехватчик И-75.

Во второй половине х годов бомбардировочная авиация стран НАТО начала представлять еще более серьезную угрозу для Советского Союза, что было обусловлено не только ростом ее численности, но и улучшением качественных показателей. На вооружение авиации США был принят средний бомбардировщик В «Hustler», скорость которого почти вдвое превышала скорость звука, а дальность достигала км. В этих условиях противовоздушная оборона страны остро нуждалась в современных средствах перехвата воздушных целей. Поступающие на вооружение первые отечественные зенитно-ракетные комплексы имели серьезные недостатки, в частности, ограниченную дальность пуска ракет и потолок, не превышавший 20 км.

Истребитель-перехватчик И-7.
Микоян Е-150

Первый «МиГ» с треугольным крылом. Самый распространённый сверхзвуковой самолёт в истории, также самый массовый истребитель 2-го поколения. В процессе серийного производства неоднократно модернизировался и модифицировался в направлении повышения лётно-технических характеристик и развития функциональных возможностей учебно-тренировочный , перехватчик , разведчик. Применялся во множестве военных и вооружённых конфликтов. Проектированием, постройкой, испытаниями и доводкой МиГ руководил А. Брунов , вначале имея статус заместителя главного конструктора.

Есть только «МиГ»
Уголок неба ¦ Микоян,Гуревич И
Ильюшин Ил-2 двухместный — Global wiki. avon-predstavitelam.ru
Карточка самолёта: Микоян-Гуревич · J-7I · (зав.н. ) ✈ avon-predstavitelam.ru ✈ наша авиация
Микоян, Гуревич И | World of Warplanes
Откройте для себя 10 самых используемых истребителей в мире - Aeroflap
Поликарпов И — Global wiki. avon-predstavitelam.ru
Микоян Е | Сергей Мороз | Дзен
Микоян, Гуревич, Туполев
Истребитель-перехватчик И - Российская авиация
Уголок неба ¦ Микоян,Гуревич И-7

Новому КБ передали для доводки и совершенствования все материалы по семейству двигателей Р, проектированием которых занимались в КБ под руководством С. Для увеличения выпуска производство Р наладили также на Уфимском моторостроительном заводе. Однако двигатели "Союза" производились серийно на двух заводах "Красный Октябрь" в Москве и Запорожский моторостроительный завод, бывший. Они уже использовались на истребителях МиГМ, а давнее и налаженное партнерство двух КБ позволяло рассчитывать на оперативность доводки силовой установки. В пользу Р была его менее сложная и дорогая в производстве и обслуживании конструкция с большим ресурсом, а преемственность схемы облегчала освоение двигателя, как промышленностью, так и эксплуатирующим организациям.

Похожие статьи