Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение Niva » 28 июн , Сообщение Sash » 29 июн ,
Замена сайлентблоков Нива 2121
Культовый внедорожник от ВАЗ — Нива, всегда использовался в условиях повышенной нагрузки. Немудрено, что узлы подвески в таком случае изнашиваются гораздо раньше их заявленного срока эксплуатации и требуют замены. Самые яркие представители такого явления — это сайлентблоки подвески.
Диагностика и ремонт подвески Chevrolet Niva
Ходовая автомобиля. Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает?
Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески автомобиля ВАЗ Нива требуется чаще , чем на нижнем рычаге , по причине того, что он находится близко к выпускному коллектору, где повышенная температура пагубно на него влияет. Чтобы поменять сайлентблоки рычага первым делом нужно снять этот рычаг , так что задача будет не из простых и потребует много времени, а если соберетесь менять и на нижних рычагах, то работы еще больше, ведь тогда потребуется и демонтаж пружины. Благо в нашем случае достаточно открутить гайки верхней шаровой и гайки болтов крепления самого рычага Нивы. Останется выбить или выпрессовать сайлентблоки зажав рычаг в тисках и изрядно поколотив молотком. Многие владельцы выжигают резиновые сайлентблоки с рычагов подвески Нивы при помощи лампы, что не очень хорошо сказывается на самих рычагах, ведь после нагрева метал становится мягче.