Смотровая яма из кирпича превращает обычный гараж для мелких работ в настоящую автомобильную мастерскую, в которой можно выполнять самые сложные операции с машиной. Выложить ее можно и самостоятельно, подобрав хорошие строительные материалы.
Пластиковая смотровая яма в гараж (индивидуальный размер)
Автолюбителей условно можно поделить на две группы. К одной группе относятся те владельцы машин, которые любят сесть за руль, проехать от пункта А до пункта Б, выбраться из салона и запереть дверь. А в другой группе — люди, одержимые техникой. Они перед каждой поездкой проверят уровень масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, заряд аккумулятора, постучат сапогом по шинам, протрут стёкла. В свободное время откроют капот и покрутят разные краники и гайки. А в выходной день засунут под машину коврик, оденут спецовку и тоже туда, под машину.
Из-за все большего внедрения электроники в современные автомобили ремонтировать их стало на порядок сложнее. Однако остались еще те автовладельцы, которые обслуживают своих железных коней целиком и полностью сами. Именно смотровая яма дает возможность без очереди, в спокойной обстановке и в любое время своими глазами оценить состояние своего авто. Да что там говорить — без смотровой ямы даже масло неудобно менять.
Для удобства выполнения профилактических работ и ремонта автомобиля у хорошего хозяина гараж обычно оснащается смотровой ямой. Это неудивительно — менталитет большинства наших мужчин таков, что практически каждый автолюбитель предпочитает сам осуществлять контроль за состоянием машины, а при необходимости — и производить его починку. Вложившись в такое обустройство гаража однажды, в будущем можно сэкономить приличную сумму на сервисном обслуживании, так как провести такие нехитрые, но необходимые процедуры, как замена масла или покрытие дна антикоррозийным составом, а также ряд других работ, связанных с днищем или подвеской автомобиля, можно будет самостоятельно. Однако, необходимо сразу же отметить, что оптимальным расположением смотровой ямы считается место под навесом рядом с гаражом, или же в гараже, но рядом с площадкой, предназначенной для стоянки автомобиля, так как влажные пары, скапливающиеся между днищем машины и дном ямы, часто способствуют активизации коррозийных процессов.