Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!
ВАЗ Нива 2121 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров ГБЦ. Мы знаем, что крутящий момент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растёт при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты. Если критически подойти к рассмотрению головки блока цилиндров, то мы увидим множество недочётов — казалось бы мелких, но именно они не дают реализовать полный потенциал мотора. Это обусловлено технологией изготовления при массовом производстве ГБЦ, и поэтому всё придётся исправлять самостоятельно или в тюнинг-ателье.
За такой длительный срок все что угодно может надоесть и перестать быть актуальным. Все, кроме «Нивы». Из родоначальника класса она эволюционировала в альтернативу квадроциклу, но популярности не растеряла. Везде проедет, стоит недорого, стареть не желает. Изучаем нюансы эксплуатации тольяттинского феномена на живых примерах — трехлетней стандартной 4х4 и заводской тюнинговой версии «Бронто» в возрасте двух лет. Жаль, что кузов плохо соответствует способностям подвески с ее внушительными ходами.
- Комментарии
- Сообщение landniver » 18 фев ,
- Итак, появилось желание и время немного увеличить мощность двигателя.
- Сообщение Portada » 25 фев ,
- Оценить предпродажная подготовка автомобиля моей машины
- Замена гидрокомпенсаторов в Новосибирске — у каких автосервисов самый высокий рейтинг? Пользователи Zoon.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9.
- Тема статьи — гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца.
Некоторые пользователи автомобилей Lada в 16 клапанной версии сталкиваются с подозрительным стуком внутри ДВС. Это может быть вызвано мелкой деталью, называемой гидрокомпенсатор. Элемент конструкции современного двигателя предназначен для автоматической регулировки положения клапанов.
Похожие статьи
- Чердак бани своими руками - Оригинальные предметы своими руками: вазы (40 фото)
- Ваз 21213 шумоизоляция своими руками - Home Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и
- Почему не работают стеклоподъемники на ваз 2112
- Как сделать вазу очень просто своими руками - Как сделать деревянную ложку своими руками Из дерева