Система отопления любого автомобиля предназначена для создания и поддержания в салоне комфортного микроклимата. Тем не менее периодически требуется её обслуживание и ремонт.
Течет радиатор: что делать, как найти течь и как устранить
К сожалению, отопительная система отечественного автопрома пока что оставляет желать лучшего. Особенно актуален этот вопрос в зимний период. Ведь мерзнуть — это не то чтобы неприятно, а вредно, даже опасно для здоровья. И здесь речь не только о переохлаждении водителя, с этим и так все понятно. Стекла при неисправной отопительной системе быстро замерзают, покрываются инеем и льдом. Видимость на дороге для водителя в таких условиях ничтожна.
В холодное время, хочется чтобы в автомобиле было тепло и комфортно и при этом, чтобы его практически не прогревать. Но не все автомобили могут похвастаться вспомогательными системами отопления с завода. При этом некоторые могут с завода иметь весьма хорошую систему отопления салона, которая уже через года буквально напрочь перестает греть салон автомобиля.
Иногда владельцами автомобилей ВАЗ приходится сталкиваться с проблемой неработающей печки. В особенности, подобные неисправности доставляют проблемы в зимний период времени, поскольку в салоне автомобиле не просто стоит невыносимый холод, но и лобовое стекло стремится покрыться тонкой коркой льда, который значительно закрывает обзор. Поэтому если вдруг в ВАЗ перестала работать печка, следует немедленно найти причину неисправности. Такие проблемы могут возникать по множеству причин, начиная от износа системы охлаждения и заканчивая проблемами с электропроводкой. В данной статье будут подробно рассмотрены все возможные причины неисправности печки, благодаря которым удастся найти решение данной проблемы. Если в автомобиле не работает термостат, по большому кругу постоянно гоняется охлаждающая жидкость, которая имеется в системе.