Разработчик мобильных приложений. Поиск Написать публикацию.
IP-телефония «с нуля»: 4 шага для правильной организации
Они хотят быстро получить ответ, а не ждать на линии ответа свободного сотрудника. Чтобы не потерять ни одного звонка от потенциального заказчика и сразу передать данные в CRM-систему, подключите IP-телефонию. В статье расскажем, что это такое и как она работает.
Обычно установщики офисных АТС медленно считают, долго едут, а после установки пропадают навсегда. Поэтому мы рассчитываем цену за 25 минут и настраиваем любую АТС за 4 часа. А техподдержка предана вам 7 дней в неделю 9. C года у нас более клиентов.
- Схемы организации IP-телефонии
- Москва, Проспект Мира
- Интернет-телефония или IP-телефония — это связь не по телефонным проводам, а через интернет. Такой вид соединения использует VoIP-технологии.
- IP телефония для офиса выгодна в плане тарифов, особенно для частых междугородних и международных звонков.
- Как IP-телефония помогает бизнесу
- Звоните выгодно через интернет, контролируйте операторов, управляйте коммуникациями и продажами.
- Телефонная связь — одна из фундаментальных основ современного бизнеса. Она требуется для комфортной коммуникации между сотрудниками, отделами компании, для связи с клиентами или партнерами.
- Для приема звонка пользователю IP-телефонии выделяется номер адрес. Все входящие звонки на этот номер перенаправляются виртуальной АТС на разные устройства: настольный IP- или аналоговый телефон, сотовый телефон, софтфон, городской телефон.
- Как подключить IP-телефонию?
- На указанный при регистрации мобильный телефон и e-mail отправится сообщение с логином и паролем. Запрос успешно отправлен.
- Ваш текущий браузер для звонков не поддерживается. Для работы услуги используйте последнюю версию браузера Google Chrome.
- Организация телефонной связи для офиса современной компании ставит нас перед выбором на каждом этапе этого процесса.
IP-телефония — это возможность передачи голосовых данных через интернет. Технология позволяет максимально гибко настроить общение внутри компании и за её пределами. Географическое местоположение офисов и сотрудников роли не играет. Как это работает? Во время звонка речь кодируется и становится сжатым цифровым пакетом данных. До слушателя информация передаётся именно в таких пакетах до сети, а когда достигает другого конца «провода», то декодируется обратно в слова и предложения.