Как то раз, один знакомый попросил сделать ему в машину светодиодный стробоскоп, который бы имел несколько режимов мигания и подсоединялся к обычным светодиодным противотуманным фарам. Естественно при включении стробоскоп должен просто включать фары, а при нажатии на кнопку переключать режимы мигания по кругу. Реализовать устройство я решила в виде маленького модуля, который можно поместить в термоусадку и спрятать в проводке авто.
2 простые схемы для изготовления автомобильного стробоскопа
Установка на автомобиль дополнительных фонарей может трактоваться дорожной полицией как "изменение конструкции транспортного средства", что чревато проблемами. Влючать и выключать ближний свет фар в дневное время то же имеет несколько проблем: часто горят лампы; постоянно забываеш, что фары надо включить, а потом выключить. Все эти моменты приводят к неприятностям. Особенностью устройства является плавность розжига нитей накала ламп ближнего и дальнего света в течении 1 секунды, что значительно продлевает их срок службы. В устройство введена дополнительная функция - это стробоскоп из штатных фонарей. Устройство собрано на микроконтроллере PIC16f и шести однотипных каналов силовых ключей.
Стробоскоп для дискотеки, Стробоскоп для дискотеки купить, Стробоскоп для дома
Вы успешно совершили заказ! Мы уже получили Вашу заявку! Ваш заказ будет отправлен в течении дней.
Но проверка и регулировка угла опережения зажигания автомобиля является весьма большой проблемой, которая не всегда доступна даже опытному механику. Стробоскоп своими руками поможет решить эту проблему. С их помощью любой автолюбитель может в течение 15 минут проверить и выставить угол опережения зажигания, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения. Основа схемы стробоскопа таймерные устройства, собранные на микросхемах КРВИ1 которые обладают более стабильными временными характеристиками, так как длительности импульса и паузы между импульсами не зависят от напряжения источника питания. В верхнем положении движка переключателя SA1 прибор работает в режиме тахометра, в нижнем положении - в режиме автомобильного стробоскопа. В верхнем положении движка переключателя SA1 таймер DD1 включен по схеме генератора импульсов с длительностью примерно 0,5 мс и определяется, в основном, номиналами резистора R4 и конденсатора С2.