Наверняка вы сталкивались с тем, что автомобиль при отпущенном руле едет в сторону или кто-то из знакомых жаловался, что "пора бы мне уже съездить проверить развал", хотя при это был категорически не прав. Причём помимо собственно угла развала и угла схождений есть ещё и третий угол, ничуть не менее важный. Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних и задних колёс относительно друг друга и плоскости дороги.
Проверка и регулировка управляемых колес автомобилей при помощи стенда СКО-1М
Автор: matebmw , 5 апреля в Тех. Как пишет легион схождение должно быть положительным в пределах мм. Так вот мне думается что на наши передние колёса так же передаётся момент как и на переднеприводное авто, разве что в два раза меньший, и следовательно схождение должно быть не положительным, а отрицательным.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Разбираемся вместе с экспертом, что такое развал-схождение и можно ли сделать его самостоятельно. Одна из самых востребованных услуг автосервиса — регулировка схода-развала колес.
Углы установки колес рассчитываются для каждой модели автомобилей еще на стадии проектирования подвески и предусматривают определенное положение задних и передних колес относительно плоскости дороги и друг друга. Существует всего три регулируемых угла: развал, схождение, кастер. Именно их выставляет мастер-развальщик. Развал camber — угол наклона колёс по отношению к перпендикулярной плоскости, то есть дороге.