Холодные зимы в России — не редкость. И тот, у кого во владении есть такое замечательное средство передвижения как автомобиль, удобное и комфортное как раз в холодное время года, знает, как трудно завести его утром в сильный мороз. Плюс ко всему, холодный запуск изнашивает двигатель намного сильнее и быстрее, а регулярный прогрев мотора хоть и является необходимым, но очень вреден.
Как в сильный мороз в СССР заводили двигатель грузовика ГАЗ-63
Просмотр полной версии : Стоит ли прогревать двигатель? Страницы : [ 1 ] 2 3. Первое что приходит в голову кусок трубы с одного конца такой весь в дырках чтобы не вышло так что от нагрева один конец трубы в снег ушел и отверстие выхода закрылось с др конца трубы паяльную лампу засунуть, и таким образом избежать открытого огня под капотом авто. Вроде как теплыйвоздух будет выходить из дырок и прогревать подкапотное пространство. Это что то у тебя с аккумом что то, если он не крутит.
В этом выпуске речь пойдет про то, как советские инженеры подошли к решению проблемы по затрудненному запуску двигателя на ГАЗ при морозах ниже 20 градусов. И как они пришли к созданию первого в СССР предпускового подогревателя. Первые предпусковые подогреватели появились на ГАЗ
Выкладываю фото,за качество не судите строго. Файлы: Подогреватель Транзита подойдёт к любому двигателю жидкостного охлаждения,если залит антифриз. Работает без принудительной циркуляции,так как установлен ниже движка и радиатора. Вход штуцер на фото с нижнего патрубка радиатора,выход в патрубок головки блока-печки.
Похожие статьи
- Капитальный ремонт двигателя своими руками 3s - Капитальный ремонт двигателя 3S-FE
- Доработка двигателя ваз 2106 своими руками - Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками. Доработка салона, двигат
- Ремонт двигателя д 6 своими руками - Замена двигателя в Минске от компании МоторБор
- Отремонтировать отмостку своими руками - Ремонт люстр с галогенными и светодиодными лампами