Поделки: Жираф из пластилина. Поделки на морскую тему.
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Все работы — результат занятий с ребятами команды керамистов, художников, дизайнеров. Выставка "Неограниченные возможности" откроется 4 февраля в стенах художественного училища и продлится четыре дня, сообщили РИА PrimaMedia представители организации. Как рассказали организаторы, новый проект автономной некоммерческой организации "Содействие реабилитации и социальной адаптации инвалидов "Благое дело" под названием "Прививка от равнодушия" задуман с целью поддержать и объединить творческую молодежь Владивостока, которая, реализуя себя, хочет заниматься социальными проектами. Дети покажут свои творческие работы на выставке прикладного искусства, Фото с места события из других источников.
Региональный научно-практический семинар. Автор статьи: воспитатель 1 квалификационной категории Е. Работа с бумагой как элемент интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В современном мире интеграция детей с особыми образовательными потребностями в массовых образовательных учреждениях — это глобальный общественный процесс, затрагивающий все высокоразвитые страны. На сегодняшний день во всех регионах Российской Федерации большое внимание уделяется детям с отклонениями в развитии, с трудностями в обучении. Педагоги, руководители образовательных учреждений и специалисты органов управления образования убедились, что оказание коррекционно-педагогической помощи детям нужно начинать задолго до поступления в школу, предотвращая таким образом возникновение у них школьной дезадаптации, а также рост числа классов коррекции и компенсирующего обучения в общеобразовательных школах.
Муниципальное казенное учреждение «Топкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». Топкинская, д. Одним из направлений работы специалистов отделения социально- психолого-педагогической реабилитации, включая ТЭПП, является адаптация в социуме детей с ограниченными возможностями здоровья. Данная категория детей имеют не только физиологические отличия, но и значительные нарушения познавательной и эмоционально-волевой сферы. Поэтому возникает необходимость комплексного воздействия на различные стороны личности ребенка с целью активизации его личных усилий, направленных на формирование познавательной сферы, на развитие и саморазвитие, возможность творческого самовыражения. Занятия прикладным творчеством позволяют раскрывать творческий потенциал каждого ребенка.