Нерегулируемые ступицы на ниву своими руками чертежи

Блог Lada Niva Travel. «Нулевое» ТО: атавизм или возможность дотянуть гайки?

Сегодня поговорим об одной из главных проблем автомобиля Нива. Речь пойдет о подшипниках ступицы. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя.

Какие поворотные кулаки лучше ставить на Ниву

Мы уже начинали обсуждать подвеску автомобилей Нива и Нива Шевроле, когда разбирались в вопросе выбора шаровых опор. Тема сегодняшнего разговора — ступицы и поворотные кулаки. Этот узел подвески нечасто требует внимания, но по мере проявления «усталости» лучше взяться и полностью его обновить. В подвеске автомобиля ВАЗ ступичный узел, а конкретно поворотные кулаки имеют довольно значительный «вес».

Головная боль Нивавода или ступичные подшипники
Ремонт ступицы переднего колеса на Шевроле Ниве
Какие поворотные кулаки лучше ставить на Ниву
Головная боль Нивавода или ступичные подшипники
Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
Ремонт ступицы переднего колеса на Шевроле Ниве

Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!! Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость! С года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива. При установке на ВАЗ , с по г. Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации особенно в жестких дорожных условиях автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Ремонт ступицы переднего колеса на Шевроле Ниве | Repair, Niva
Ступицы - Страница 8 - Подвеска, Ходовая часть - Внедорожное сообщество Ниваклуб 74
Головная боль Нивавода или ступичные подшипники
Ремонт ступицы переднего колеса на Шевроле Ниве | Repair, Niva
Блог Lada Niva Travel. «Нулевое» ТО: атавизм или возможность дотянуть гайки?
Головная боль Нивавода или ступичные подшипники

Что такое «нулевое Тэ О»? В глазах многих — атавизм еще не особо древнего советского автомобильного прошлого, когда в моторах, помимо замены масла и фильтров каждые километров, требовалось почти так же часто менять свечи и регулировать зазоры клапанов многие ли сегодня помнят про эту процедуру? В современном автомире даже о банальной обкатке новых автомобилей говорят вскользь, как бы между прочим — типа, мы рекомендуем, но это необязательно. Нам менеджер при продаже машины вообще ничего не сказал ни про обкатку, ни про «нулевое» ТО.

Похожие статьи