Просмотр полной версии : 3. Инструкция по замене ремня ГРМ двигателя 6B
Компьютерная диагностика: сделать самому или обратиться в сервис?
Это мероприятие не назовешь особо простым, хотя на первый взгляд ничего сложного здесь нет. Конечно, если у вас есть определенный опыт, то вы легко справитесь с этой задачей. В противном случае придется постараться, чтобы все сделать правильно.
За одними работами по обслуживанию автомобиля нужно ехать в автосервис. А другие — вполне под силу выполнить и самому. По крайней мере, так считают большинство автовладельцев.
- Похожие отзывы и дополнения
- Автор: BMSeer , 26 января в Тех. Ремень, ролики, помпа понятно, интересует какие сальники?
- Сообщение Radichkin » Ср июл 30, am. Сообщение ЯпонеЦ » Ср июл 30, am.
- Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 и его модификации л.
- Для чего проверять ремень ГРМ
- Если генератор не функционирует, то уехать далеко не получится. От работы генератора в автомобиле зависят сразу несколько систем и узлов.
- Износ ремня ГРМ происходит по естественным причинам с течением времени. Даже если автомобиль долго не эксплуатируется, резина теряет эластичность, становится жесткой, ремень не может качественно выполнять свои функции.
- Цепной привод ГРМ - важная часть двигателя, на него возложена миссия синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов в нижней и верхней части ДВС. Впускной и выпускной клапаны синхронно открываются и закрываются с точным соблюдением интервалов при вращении двигателя.
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня или ремня генератора , так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня. Натяжитель приводного ремня иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня. Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР при наличии , компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом. Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:.