Если Вы успешны в каком-то виде творчества, умении или профессии то в жизни постоянно сталкиваетесь с моментами, когда передаете свои знания другим людям, будь то при каком-то обучении, общении с коллегами, в медиа пространстве и т. Если вы хотите не просто передать знания, а поделиться ими в интересном формате мастер-класса, мы собрали для Вас несколько полезных советов.
Как сделать мастер-класс: разбираемся с форматом
Мастер-класс — это это форма учебного процесса, при которой происходит передача практического опыта от преподавателя к ученикам. Если после проведения мероприятия аудитория не учится чему-то новому, это не мастер-класс — это лекция, рассказ, публичное выступление или что-то еще. Фишка мастер-классов в том, что они завязаны на приобретении навыка от наставника. Не существует строгого порядка проведения мастер-классов. Все зависит от сложности выбранной темы, навыков аудитории, квалификации спикера, условий проведения мероприятий и прочих обстоятельств.
Мастер-класс — это индивидуальный метод обучения и мероприятие для усовершенствования навыков. Проводится специалистом в своей области: литературе, дизайне, программировании, гончарном деле и так далее. Вы можете быть самым крутым специалистом в своей области, презентовать лучшие вещи и обучать им людей, но, если у вас будет плохой заголовок — люди к вам не придут.
- Тема мастер-класса
- Мастер-класс — прекрасная возможность поделиться своими экспертными знаниями и навыками и ближе узнать клиентов или подписчиков.
- Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
- В нём пользователи смогут смотреть профессиональные ролики от экспертов и публиковать собственные образовательные материалы.
Один из действенных способов продемонстрировать экспертность организации — провести мастер-класс от лица директора, руководителя или любого другого специалиста. В статье расскажем о цели, критериях и структуре мастер-класса, которые помогут эффективно провести обучение. Что вы хотите донести до участников?