Давным давно симпатичный молодой продавец управлял интернет-магазином. Выручка не была впечатляющей, но в целом бизнес был прибыльным, и все вокруг твердили, что он неплохо справляется. Однако продавец был человеком амбициозным и жаждал большего.
Как продавать себя в торговых сетях
Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений. День знаний приносит прибыль не только магазинам книг и канцелярских товаров. Рассказываем, как подготовиться к 1 Сентября даже тем, чей бизнес не связан с учебой. Три фактора делают август и начало сентября идеальным временем для продаж:. В этой статье расскажем, что и когда покупают наиболее активно в начале сентября, когда лучшее время для распродажи.
Чтобы бизнес приносил больше денег: привлекайте больше новых клиентов; заключайте с ними больше сделок; продавайте больше товаров каждому; берите за каждый товар больше денег; делайте больше повторных продаж; используйте больше способов сэкономить. Два фермера на соседних полях выращивают картофель, один собирает с гектара центнеров, а другой центнеров — значит, второй фермер ведет хозяйство лучше. В бизнесе используют несколько похожих показателей «урожайности»: прибыль с квадратного метра торгового зала, прибыль с вложенного в рекламу рубля и т. Но сейчас я хочу обратить ваше внимание на другой показатель, а именно на «урожайность с клиента» — средний доход с покупателя за год. На мой взгляд, это едва ли не самый главный показатель.
Торговля была и остается самым популярным направлением бизнеса. Не нужен большой стартовый капитал и какие-то сверхнавыки. Откройте интернет-магазин , найдите поставщиков и продавай себе на здоровье.