Контактно транзисторная зажигания - Контактная система зажигания

Преимущества и недостатки разных видов систем зажигания

Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. Чем больше контактов и соединений в этой цепи, тем ниже надежность ее работы. А между тем, стабильность зажигания зависит от всех элементов схемы.

Контактно-транзисторная система зажигания

Пнд-Вскр : - Качественные услуги подбора автомобилей. Система зажигания. Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в камерах сгорания цилиндров в нужный момент времени. Кроме этого система зажигания обеспечивает угол опережения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. На автомобилях с карбюраторными двигателями могут применяться: 1 контактная батарейная система зажигания; 2 контактно-транзисторная система зажигания; 3 бесконтактная система зажигания.

Интересная система зажигания: и контакты и коммутатор.
Главное меню
Принцип работы контактной системы зажигания
Устройство автомобилей
Система электрооборудования автомобиля
Система зажигания
Система зажигания двигателя внутреннего сгорания

Система зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя. Воспламенение смеси происходит от искры, поэтому другое наименование системы — искровая система зажигания , а бензинового двигателя — двигатель с искровым зажиганием сокращенно — ДсИЗ. В зависимости от способа управления процессом зажигания различают следующие типы систем зажигания: контактная, бесконтактная транзисторная и электронная микропроцессорная. В контактной системе зажигания управление накоплением и распределение электрической энергии по цилиндрам осуществляется механическим устройством — прерывателем-распределителем.

Контактно-транзисторная система зажигания.
Система зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания | whatisvehicle
Устройство контактно транзисторной системы зажигания
Преимущества и недостатки разных видов систем зажигания - Startvolt
Система зажигания, устройство и работа
Контактно-транзисторная система зажигания

При замкнутом контакте прерывателя ток низкого напряжения протекает по первичной обмотке катушки зажигания. При размыкании контактов во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам ток высокого напряжения подается на крышку распределителя, от которой распределяется по соответствующим свечам зажигания с определенным углом опережения зажигания. При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя, увеличиваются обороты вала прерывателя распределителя.

Похожие статьи