Кто-то првым делом заменяет рулевое колесо, кто начинает с подвески, а у Владимира Зудина тюнинг ВАЗ своими руками начался с тюнинга торпеды фото ниже Также ищут. Вторая жизнь Ваз ! Сборка с нуля в идеал своими руками!
Комплект для установки передних рычагов Красноярский выворот
Комплект верхних рычагов передней подвески Красноярский выворот Stage 2 для автомобилей ВАЗ — Устанавливаются в паре со стандартными нижними рычагами. Шаровая опора смещена назад на 20 мм, относительно стандартной. Максимально возможный угол кастора до 8 градусов. Увеличенное пространство в зоне расположения стакана исключает контакт рычага с пружиной подвески при максимальных ходах подвески.
Сразу оговоримся: при подготовке к дрифту на любой модели ВАЗ: от «копейки» до «семерки» следует учитывать сезонность будущих испытаний. Так, если вы планируете дрифтовать на «Жигулях» по зимнему снегу, стандартной мощности автомобиля в заводской комплектации будет вполне достаточно для уверенного новичка. Но если простые покатушки на интерес вас не интересуют, да и кое-какой опыт за плечами имеется, зимний дрифт на «Жигулях» потребует определенной доработки двигателя. Обойтись можно простыми вещами, такими, как установка распредвала, доработка каналов ГБЦ и замена стандартных клапанов на облегченные.
- Мы рекомендуем
- Комплект для установки передних рычагов Красноярский выворот Красноярский выворот.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- В данном выпуске расскажем и рассмотри несколько разных комплектов на жигу в пределах разумных сумм. Какой комплект можно приобрести на сумму рублей?
- Данный набор поможет собрать полный выворот за существенно меньшие средства, с минимальным количеством доработок.
- Рычаги передней подвески "Красноярский выворот" верхние вариант 2 для автомобилей ВАЗ , , , , , ,
- Красноярский выворот правда и разочарование.
- Каталог товаров.
- В последнее время такая автоспортивная дисциплина как дрифт обрела довольно большую популярность.
- Много всего интересного и полезного Подробнее.
Рычаги верхние передней подвески с изменённым положением шаровой опоры для получения большего угла Кастора, устанавливаются с стандартными нижними рычагами. Конструкция рычагов значительно улучшает маневренность и управляемость вашего автомобиля. Рычаги устанавливаются с стандартным нижним рычагом, тормозная система может быть установлена любая. Не требуют доработанных поворотных кулаков, на стандартных дисках не требуют доработки арок, визуально автомобиль не отличается от стандартного. На выходе получаем конфигурацию которая широко используется пилотами на Красном Кольце в Красноярске. Следует доработать сайлентблок, убрав часть стандартных наплывов на сайлентблоке.