Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями.
CarTuning. Авто тюнинг.
Передняя распорка: из большого спорта в самостоятельный тюнинг Об этой железке ведется довольно много разговоров среди любителей тюнинга, однако все сходятся во мнении, что передняя распорка не просто элемент декора или понт, она реально добавляет вашему автомобилю, как минимум три преимущества. Конечно, если вы любитель спокойной езды, вы можете даже не почувствовать разницу в управлении автомобилем с распоркой и без, но это не значит, что распорка не будет выполнять своих задач. Просто ощутить все плюсы данного девайса можно лишь на больших скоростях, вписываясь в поворот или балансируя на неровной трассе. Распорка передней подвески предназначена для увеличения угловой жесткости кузова и улучшения управляемости машины, она придает авто устойчивость, предотвращает деформацию кузова во время кручения.
Распорка или растяжка передней подвески, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые "стаканы" кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя "стаканы" кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Продолжая тему распорок, следует отметить, что теоретически можно выделить как положительные, так и отрицательные моменты при их применении. С уверенностью можно сказать, что передняя распорка повышает поперечную жесткость кузова в зоне крепления передней подвески.
Растяжка передних стоек подвески — популярнейший элемент механического тюнинга. Растяжка является простым решением которое эффективно блокирует взаимное перемещение стоек, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Так же, растяжка стоек обладает известным эстетическим свойством подчеркивающее индивидуальность вашего автомобиля.