Многие автовладельцы, сталкиваясь с проблемой засорения дизельных форсунок, не желают платить за услуги автосервиса и пытаются решить данную проблему самостоятельно. Именно для них и предназначается данная статья.
Промывка ТНВД и Форсунки самому.
Форсунка, или инжектор выполняет важную задачу в современном автомобиле. С ее помощью дозируется подача и распыление топлива. Выпускают электромагнитные, электрогидравлические, пьезоэлектрические модели для двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе.
Общеизвестно, что топливная система двигателя, будь то бензиновый или дизельный, требует периодической очистки и промывки. Особенно важно отметить, что дизельная топливная аппаратура более чувствительна к качеству топлива, и даже небольшие отклонения могут негативно сказаться на производительности всего двигателя. Именно по этой причине необходимость в промывке и очистке форсунок дизельного мотора остается актуальной. Эту процедуру следует проводить как при первых признаках загрязнения, так и в профилактических целях, даже если нет видимых симптомов нарушения работы системы подачи топлива.
Подходит для всех дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, тракторов, строительных машин и судовых и стационарных двигателей дизельных электростанций. Ее частое применение позволяет постоянно поддерживать в чистоте детали камеры сгорания и топливную аппаратуру, благодаря этому наблюдается экономия средств на проведение ТО и увеличивается ресурс деталей. Залить ее в бак, на определенное количество дизельного топлива, на АЗС прямо перед заправкой. Такую процедуру в силах произвести каждый. Поэтому, если почувствовали, что автомобиль перестал «тянуть» или увеличился расход топлива, вы всегда сможете сами произвести промывку топливной системы дизеля своими силами. Применение нашей промывки не вызывает засорения ТНВД, насосов низкого давления, обычных дизельных форсунок и форсунок Common Rail, топливных фильтров загрязнениями накопившимися в топливных баках и трубопроводах, так как она активируется и начинает работать непосредственно в работающем двигателе при температуре выше 80 градусов.