Замену ламп во внешних световых приборах делают относительно часто. Но это простая операция, чтобы обращаться по подобному поводу в автосервис. Эта статья убедит вас, что заменить лампы в задних фонарях ВАЗ и даже отремонтировать их можно самостоятельно без лишних временных и денежных затрат на поездку в СТО.
Основания платы фонарей задних под патрон "СЕВИЕМ" для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114
В Вашем браузере отключен JavaScript. Назад Введите регион. Задние фонари. Задние фонари на авто. Объявление удалено. Задние фонари ВАЗ и Освар супер черные.
Наверное, у многих автовладельцев ВАЗ периодически возникает проблема с негорящими лампами задних фанарей, особенно в зимнее время. Все это связано с недостатками конструкции фонаря: как его разъема, так и крепления "массы", и самих пластиковых патронов. Если первые два успешно решаемы заменой разъема на 6-контактный под обычные клеммы и ввариванием шпильки "массы", то конструкцию патронов уже никак не улучшить - металлические пластины со временем теряют упругость, окисляются, патрон нагревается, деформируется и лампа перестает работать. Несколько помогает лужение контактных поверхностей, но ненадолго.
- Задние фонари являются неотъемлемой частью автомобиля, и очень важно чтобы они всегда были в рабочем состоянии, так как именно они в тёмное время суток обозначают ваш автомобиль для водителей попутного направления, находящихся позади, а также в них расположены стоп сигналы, поворотник и сигнал заднего хода. Всё это обеспечивает безопасность при езде по дорогам, так как позволяет обозначать свои действия для других водителей в потоке.
- Данные основания платы не только позволят заменить пришедшие в негодность штатные, но и доработать задние фонари, так как, в отличие от стандартных, они оснащены патронами под лампы.
- Данные основания платы не только позволят заменить пришедшие в негодность штатные, но и доработать задние фонари, так как, в отличие от стандартных, они оснащены патронами под лампы. Такая конструкция позволяет избавиться от электронной платы, расположенной в корпусе фонарей, подключая лампы напрямую в проводку автомобиля.
Всем привет! Недавно заметил, что опять началась тарабарщина с лампами задних фонарей - то одна, то другая не горит, особенно доставал двойной патрон с габаритом, пошевелишь - заработает, но не надолго, лампочка на габариты постоянно перегорала, пластинки видимо потеряли упругость и отходили, контакт нагревался, пластик деформировался и лампы начало закусывать в патроне. Поэтому чтобы опять не страдать этим всем, решил заменить их на патроны с других авто, много кто менял на патроны повторителя поворотов ВАЗ - они компактные и их можно прикрутить к плате, но в продаже нигде не нашел. Решил сначала вставить их как раз в отверстия корпуса фонаря, так как по диаметру они чуть больше и есть за что ухватится патрону, надо лишь суть подрезать "юбку". Но, померяв эта идея отпала, так как расстояние верхних ламп при этом будет менее 1 см к отражателю и он может оплавиться, да и фокусное расстояние поменяется сильно. Потом решил вкрутить их в саму плату, просверлил отверстия на 26 мм по центрам крепления патрончиков плюс надо выпилить напильником паз под зацеп.