В возрасте лет начинается активное развитие мелкой моторики и умственных способностей ребенка: он как губка поглощает информацию об окружающем мире и задает первые вопросы «Кто? Для чего нужно?
Что такое дидактические игры, и зачем они нужны ребенку?
Цель : познакомить детей с новым строительной деталью кубик способствовать названию и называнию красного, желтого цвета, рассмотреть образец постройки. Ход игры: - Посмотрите как я строю башню. Я беру красный кубик и кладу его на стол, беру еще красный кубик и кладу его на кубик и еще один красный кубик кладу еще на кубик.
Кубики. Игры с кубиками
Мягкие игрушки. Машинки и транспорт. Настольные игры. Игрушки малышам.
338 | Сейчас конструктор — это один из видов игрушек, которые появились в наше время. А придумал первый конструктор не инженер, а приказчик из мясной лавки. | |
40 | Дидактическая игра «Эко - кубики». Цель дидактической игры: Развитие познавательных интересов, речевой активности и основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. | |
166 | Показаны публикации из | |
425 | Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. | |
204 | Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня , печатный экземпляр отправим 5 июня. | |
420 | Муниципальное автономное. Дидактические игры. | |
203 | Кубики — одна из самых простых и привычных игрушек. Но это не означает, что их нельзя использовать для развития мышления или твopческих способностей малыша. | |
427 | Дидактические игрушки — то лучший способ обучения детей с малых лет математике, но в доступной, игровой форме. | |
157 | Дидактические игры из бросового материала своими руками. Дидактическая игра для дошкольников «В мире животных» своими руками. | |
294 | Елена Лякишева Дидактические игры из кубиков. |
Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития. Сенсорное развитие включает в себя формирование восприятия цвета, формы, величины, пространственных отношений между предметами. Очень важным является развитие мелкой моторики рук. Основным видом деятельности дошкольников является игра, а применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса. Поэтому я решила реализовать все эти задачи через создание развивающих и дидактических игр в виде разработанного мною методического пособия «Занимательный куб» своими руками.