В кофейне витает манящий аромат свежезаваренного кофе, в магазине электроники играет тихая и спокойная музыка, в мебельном размещены удобные пуфы для покупателей — всё это необязательные атрибуты, но благодаря им шопинг становится в разы приятнее, что увеличивает вероятность того, что посетитель уйдет с покупкой. В интернете же всё гораздо сложнее. Здесь не получится понюхать или пощупать товар.
Как сделать продающее фото для товара?
Качественные картинки для интернет магазина одежды, подробное описание и перечисление всех характеристик — значительно повышают вероятность покупки. Конечно, можно заказать профессиональную предметную съемку в фото студии, но это удовольствие стоит недешево и даже может быть нерентабельно для некоторых категорий товаров например, с высоким оборотом и низкой маржей. На сегодняшний день мобильная техника зашла настолько далеко, что уже может заменить многие полупрофессиональные и даже профессиональные модели фотоаппаратов: смартфоны компании Apple, Samsung, Sony ничем не уступают некоторой фото аппаратуре да пусть простят нам сейчас профессиональные фотографы.
Домашняя фотостудия для «Инстаграм»: как быстро и недорого сделать софтбокс, фотофон и реквизит
Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений. Без хороших фотографий на маркетплейсах сложно продать товары. В этой статье разберем, где взять фотографии, как поставить задачу фотографу и что такое продающее фото. Что для вас убедительнее: фраза «платье хорошо сидит на фигуре» или фотография с красивой моделью, которая одета в платье, хорошо сидящее на фигуре? Скорее всего, фотография.
Извините, но Livemaster. Включите JavaScript и перезагрузите страницу. Создать магазин Заказы Войти.