В период кризиса бизнесу как никогда важно быть в постоянном контакте с клиентом. Но при этом важно выстроить отношения так, чтобы ваш покупатель не чувствовал типичного менеджерского прессинга — не сталкивался с навязчивыми звонками или нерелевантными предложениями. В этом помогает CRM, но в случае ошибки продавца и она не сможет помочь. Все ошибки связаны с человеческим фактором и педантичностью менеджера.
Отчет «Статус работы над вакансиями»
С 15 по 22 авг. В ее состав входили директор библиотеки А. Земсков, первый зам. Шрайберг, заместители директора по библиотечной работе Е.
Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с Днём Великой Победы! Этот праздник бесконечно дорог всем поколениям граждан России! В годы тяжелых испытаний страна в едином порыве поднялась на борьбу с врагом. Одна на всех беда сроднила людей, пробудила высочайший патриотизм, героизм и Приоритетные цели данного конкурса - повышение эффективности деятельности первичных профсоюзных организаций по
В мероприятии приняли участие около специалистов в сфере информационной безопасности из компаний финансовой и технологической сферы, а также из государственного сектора. В первый день форума пройдет пленарная дискуссия с участием Председателя Банка России и сессии Генеральных партнеров. Деловая программа форума Банка России «Кибербезопасность в финансах» предусматривает более 40 тематических секций и различных прикладных направлений.